Возврат товара

Оформить возврат на территории России можно в течение 14 дней с момента получения следующими способами:

Возврат с курьером
 

Порядок приема возвратов товара через вызов курьера:
 
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.
2. Тщательно упакуйте товар,
3. Вложите в отправление:

  • заполненное заявление
  • товарный или кассовый чек заказа (при наличии)

4. Позвоните на Горячую линию Quiksilver по телефону 8 800 511-74-68 и закажите курьера для отправки возврата.
Внимание! Услуга не доступна в городах: Магадан, Норильск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск и Якутск.


Постаматы PickPoint
 
Порядок приема возврата товара через сеть постаматов PickPoint:
 
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат.
2. Тщательно упакуйте товар. Обращаем внимание: в одну ячейку можно положить только одноместное отправление (одну коробку или один пакет).
3. Вложите в отправление:

  • заполненное заявление
  • товарный или кассовый чек заказа (при наличии)

4. Крупно и разборчиво напишите на пакете номер мобильного телефона, на который будут направляться SMS-уведомления со статусами возврата;
5. Найдите ближайший постамат на сайте или в мобильном приложении PickPoint с помощью фильтра «Постаматы с возвратом товара»;
6. На экране постамата выберите «Отправка заказов», затем укажите, где вы получали свой заказ. Далее, среди логотипов компаний, выберите Quiksilver;
7. Укажите причину возврата товара;
8. Выберите в меню размер ячейки, постамат распечатает самоклеющуюся этикетку и откроет ячейку. Наклейте этикетку на пакет/коробку с возвратом;
9. Вложите пакет в ячейку и закройте ячейку
10. Постамат выдаст квитанцию на отправление после закрытия ячейки.
11. PickPoint отправит вам SMS с информацией об успешной доставке возврата по факту доставки возврата в Quiksilver.


Почта России
 
Порядок приёма возвратов товара через Почту России:
 
1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;
2. Тщательно упакуйте товар;
3. Вложите в отправление:

  • заполненное заявление
  • товарный или кассовый чек заказа (при наличии)

4. Отправьте пакет/коробку Почтой России по адресу: 142100, Московская обл., Подольск, пр-т Ленина 109/61, а/я 2103. Получатель ООО «Санточа».
 
Quiksilver проверит комплектацию и состояние товара.
Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата в Quiksilver.
 
Магазины BOARDRIDERS

Порядок приема возвратов товара в концептуальных магазинах BOARDRIDERS:
 
1. Распечатайте и заполните заявление на возврат;
2. Выберите ближайший магазин BOARDRIDERS. Со списком магазинов, в которых можно осуществит возврат, можете ознакомиться здесь.
3. Посетите магазин и вручите возврат с Заявлением Администратору магазина;
4. Получите расписку о получении товара к возврату. Quiksilver проверит комплектацию и состояние товара. Денежные средства, за вычетом стоимости возврата, будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения нами возврата

Из других стран оформление возврата возможно только через Почту РФ, стоимость отправки рассчитывается в отделении. 

ВАЖНО! Если при получении заказа вы производили его оплату наличными средствами, либо с помощью банковской карты, обязательно укажите в заявлении на возврат ваши банковские реквизиты и полное ФИО.

Для возврата денежных средств на расчетные счета банков Тинькофф и ВТБ, необходимо указать расчетный счет получателя, либо в случае, если указывается расчетный счет банка, необходимо указать назначение платежа (назначение платежа вы можете уточнить, посмотрев реквизиты в личном кабинете банка).

В дальнейшем на эти реквизиты вам будут переведены денежные средства.

Возврат денежных средств осуществляется после проверки комплектации и состояния возвращенного товара. Денежные средства будут возвращены на расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата.

Общие положения

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу info@brd.ru или позвонить по номеру 8-800-511-74-68. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в кратчайшие сроки (не более 3 рабочих дней). Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Согласно ст. 502 ГК РФ и ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» непродовольственными товарами надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасонов, расцветки или комплектации являются: бельё нательное, бельё для новорожденных и детей ясельного возраста, чулочно-носочные изделия; купальные костюмы