Информация по работе сайта в период проведения технических работ
Информация по работе сайта в период проведения технических работ
С 25 сентября 2024 года сайт и приложение находятся на техническом обслуживании. В этот период будет отсутствовать возможность совершить заказ.
Возврат товара в период проведения технических работ на сайте
Оформить возврат товара надлежащего качества можно в течение 14 дней с момента получения. Возврат возможен следующими способами:
Почта России
Порядок приёма возвратов товара через Почту России:
1. Распечатать и заполнить заявление на возврат;
2. Тщательно упакуйте товар;
3. Вложите в отправление:
- заполненное заявление
- товарный или кассовый чек заказа (при наличии)
4. Отправьте пакет/коробку Почтой России по адресу: А/я Boardriders, 142324, Московская обл., г. Чехов, д. Люторецкое, ул. Производственная, владение 3
Boardriders проверит комплектацию и состояние товара.
Денежные средства будут возвращены на Ваш расчетный счёт (или карту, если заказ был оплачен на сайте) в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата в Boardriders.
Порядок использования бонусных баллов Boardriders Family в период проведения технических работ
C 29 октября программа лояльности Boardriders Family приостановила свое действие.
С 25 сентября 2024 года бонусными баллами можно воспользоваться только в фирменных розничных магазинах Boardriders до полного прекращения действия программы лояльности Boardriders Family.
Переход магазинов на новую программу лояльности будет происходить постепенно. Информация по датам окончания действия программы лояльности в магазинах является ориентировочной и будет обновляться.